Главная

Сведения об
образовательной
организации

Курсы

Партнеры

Фотогалерея

Обратная связь


Эффективное управление персоналом в коммерческом банке

1.Общие положения

1.1.Настоящая программа определяет требования к организации повышения квалификации руководителей, начальников отделов банка, а также сотрудников, состоящих в резерве на руководящие должности банка.

1.2.Повышение квалификации организуется в целях обеспечения соответствия профессионального уровня руководителей, начальников отделов и сотрудников, состоящих в резерве на руководящие должности, в соответствии с требованиями новых нормативных документов (приложение № 1).

2. Организация обучения

2.1.Обучение организуется Центром переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с настоящей программой.

2.2.Количество человек в группе – не более 15.

2.3.Типовой учебно-тематический план может корректироваться с учетом специфики деятельности банка.

2.4.В учебном процессе используются следующие формы обучения: тренинг, деловая игра, лекция, обсуждение, работа в группах.

2.5.Технические средства обучения, наглядные и раздаточные материалы: LCD -проектор, компьютерные презентационные и обучающие программы.

2.6.По окончании занятий слушатели сдают зачет в форме тестирования, с использованием зачетной ведомости (приложение № 2).

2.7. По итогам обучения выдается удостоверение установленного образца (приложение № 3) от имени АНО «Центр переподготовки и повышения квалификации кадров». Удостоверение подписывается директором учебного центра и заверяется печатью.

3. Цели курса

3.1.Дать необходимые профессиональные знания с учетом стратегии развития банка и современных направлений развития рынка банковских услуг;

3.2.Мотивировать слушателей к самостоятельному постоянному изучению инструктивных материалов банка и профессиональное совершенствование;

3.3.Привить навыки коммуникативного общения, ориентировать слушателей на развитие и совершенствование личности работника банка, его способностей, интересов, повышение эффективности труда.

4.Задачи курса

4.1.В результате прослушанного курса слушатели должны знать:

•  структуру банковской системы России;

•  организационное устройство системы банка;

•  спектр услуг банка;

•  принципы организации работы с клиентами с учетом современных требований;

•  организацию работы с ценностями и обеспечения их сохранности;

•  эксплуатацию универсального рабочего места "электронный кассир" ("Кеш-диспенсер");

•  организацию операционно-кассовой работы по обслуживанию физических лиц;

•  организацию операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических лиц;

•  организацию работы по привлечению средств населения в пассивы банка;

•  основные направления работы банка с ценными бумагами;

•  порядок предоставления кредитов физическим и юридическим лицам, виды кредитов;

•  организацию работы с наличной иностранной валютой и чеками в филиалах банка;

•  организацию работы с пластиковыми карточками.

АНО “Центр переподготовки и повышения квалификации кадров”. 2006.
Все права защищены.

Раскрутка web-cайтов www.spellseo.ru